Дом Пастернака. 10 июля. Об интригах и замыслах арт-резиденции
Пишите, звоните


Фонд «Юрятин».
614990, г. Пермь,

ул. Букирева, 15, каб. 11

Тел.: +7 (342) 239-66-21


Дом Пастернака

(филиал Пермского краевого музея)

Пермский край,

пос. Всеволодо-Вильва,

ул. Свободы, 47.

Тел.: (34 274) 6-35-08.

Андрей Николаевич Ожиганов, 

заведующий филиалом музея —

Домом Пастернака:

+7 922 32 81 081 


Как добраться, где остановиться


По вопросам размещения

в гостинице в пос. Карьер-Известняк

(2 км от Всеволодо-Вильвы)

звоните: +7 912 987 06 55

(Руслан Волик)



По вопросам организации экскурсий

из Перми обращайтесь по телефонам:

+7 902 83 600 37 (Елена)

+7 902 83 999 86 (Иван)

e-mail


По вопросам организации экскурсий

по Дому Пастернака во Всеволодо-Вильве

обращайтесь по телефону:

+7 922 35 66 257

(Татьяна Ивановна Пастаногова,

научный сотрудник музейного комплекса)



Дом Пастернака

на facebook 


You need to upgrade your Flash Player This is replaced by the Flash content. Place your alternate content here and users without the Flash plugin or with Javascript turned off will see this.


10 июля. Об интригах и замыслах арт-резиденции  / 11 июля 2014

В мастерской сегодня – еще одна «оперативка». Организаторы фестиваля директор фонда «Юрятин» Владимир Васильевич Абашев, глава Александровского района Александр Борисович Шицын и сотрудник фонда Елена Власова обсуждали с мастерами первые результаты работы и планы на ближайшие дни. Планов много, и они требуют не только творческих, но и организационных усилий.



Михаил Павлов и Николай Карелов обратились к организаторам с просьбой достать мощную пилу по дереву: она необходима для подготовки объемного арт-объекта в технике «спилопластика» - это авторское изобретение Николая Карелова, которое уже получило признание в артистических кругах. Александр Борисович откликнулся на просьбу, пообещав достать заветный, совсем недешевый, инструмент в самое ближайшее время.

Помимо этого обсудили доставку дерева из леса – это тоже требует подключения специальной техники. Дерево-то немаленькое – метр в диаметре, грузить и везти эту «елочку» будут карьерным экскаватором.

Поговорили с каждым. Керамисты рассказали, что крупнозернистый шамот, купленный в «Керамики гжели» – очень сложный для работы. Трескается при сушке, сохнет в принципе долго, плохо держит форму, особенно пластовую. Максим Васильев мешает его с красной и даже белой глиной. Говорит, что так он становится более послушным для формования. Расстраиваются? Правильнее будет сказать: пытаются найти подходы к нему, экспериментируют, появляются новые идеи и способы работы.



При этом сделано уже очень много. По 2-3 работы у каждого точно. Заметно преобладают объемные формы – выше 60 см. Интересно то, что среди замыслов – немало работ, построенных на взаимодействии керамики и дерева, керамики и металла. Наташа Головкина собирает сложный многосоставный объект вместе с Николаем Кареловым, Марина Васёва с ним же задумала сделать «усть-игумские» лодки. Максим Васильев под предводительством Михаила Павлова заплетает свои керамические заготовки в каркас из прутьев. Тут же экспериментирует с объединением проволоки и глины. И – даже огненная скульптура в этом году не просто керамическая. Хотя об этом пока говорим вполголоса. Нужно сохранить интригу для эффектного финала.

к списку новостей

Архив новостей: